Помощник отдела кадров

Резюме 85951   ·   10 марта 2016, 00:40

Имя

Сайра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Темиртау

Заработная плата

от 60 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2014 — январь 2015   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель отдела кадров

Компания

ИП "Ашимова ММ"

Обязанности

1. Осуществлять контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки.
7. Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
8. Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Обязанности

Обязанности те же, что указаны выше.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2010   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Обязанности

1. Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса.
2. Выяснять потребности звонящих и посетителей.
3. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников.
4. Регистрировать время, цель обращения, а также данные о предпринятых действиях (информация для сотрудников, прием факсов).
5. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать).
6. Фиксировать междугородные переговоры.
7. Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем).
8. Стремится к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
9. Содержать свое рабочее место в порядке, так как это обеспечивает производительность и безопасность работы.
10. Поддерживать позитивный моральный климат в команде, офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
11. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
12. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.


Период работы

июнь 2006 — июль 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Обязанности

Делопроизводство, прописка-выписка жителей, военно-учетный стол (вкратце)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Костанайский Инженерно-Экономический Университет

Специальность

Стандартизация, Метрология, Сертификация


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Навоийский Медицинский Колледж Зарафшанского Филиала

Специальность

Медсестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Перевод документов с казахского на русский язык и наоборот.



Другие резюме в Темиртау


Инженер-механик. Начальник смены производства. Начальник смены механиков

от 240 000 тнг.

Темиртау

Оценщик - эксперт, кассир, менеджер, специалист залогового обеспечения

от 60 000 тнг.

Темиртау

Специалист

договорная

Темиртау

Помощник бухгалтера, экономист

договорная

Темиртау

Перспективная

от 50 000 тнг.

Темиртау

Программист

от 50 000 тнг.

Темиртау

Контролер ОТК

от 90 000 тнг.

Темиртау

Преподаватель начальных классов

договорная

Темиртау

Страховой агент, оператор ЧПУ

договорная

Темиртау

Юрист

от 60 000 тнг.

Темиртау